Scroll to top
ru

Какой вес ежедневно выдерживают аэродромные покрытия

Аэродромные покрытия должны быть сверхпрочными, ведь ежедневно по ним проезжает около 300 воздушных суден. Средний вес пустого пассажирского самолета Боинг 747 составляет 162 т, посадочная масса – 255,8 т, а взлетный вес – от 49 до 442 т. Вот это цифры!

А также сильные ветра и огромное количество периодов замерзания и оттаивания неблагоприятно действуют на покрытия.

Поэтому для аэродромного и дорожного бетона применяют жесткие требования. Классы бетона устанавливаются по прочности на растяжение при изгибе и по прочности на сжатие. Такие бетоны должны также обладать повышенной сопротивляемостью истиранию.

aerodromnoe-polrytie

Из-за таких требований в качестве вяжущего применяют портландцемент, пластификатный и гидрофобный портландцемент марки не ниже 500 без минеральных добавок с низким содержанием трехкальциевого алюмината и началом схватывания не ранее 2 ч.

А заполнители должны быть чистыми. Содержание глинистых и пылевидных фракций не должно превышать 2% в природном песке и 1% в крупном заполнителе. Модуль крупности песка не должен быть менее 2.

Строительство ВПП — огромный инженерный проект. Для этого возводят целые бетонные заводы и нанимают огромные бетоноукладчики. ВПП может достигать больше одного метра в ширину и пяти километров в длину.

Related posts

Post a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *