Scroll to top
ru

В Китае работает ленточный конвейер транспортировки известняка длиной 13,7 км.

Обычно известняк из карьера транспортируют на завод по железнодорожним путям. Но что делать, если завод лишили возможности транспортировать важное сырье на завод?

В Китае, в провинции Сычуань китайский производитель цемента Sichuan Yadong Cement Co, Ltd. построил завод и даже получил разрешение использовать заброшенную дорогу для транспортировки известняка на производство. Однако китайские власти решили построить новую плотину, и в результате область, через которую должна была осуществляться перевозка сырья, должна была быть затоплена.

В Китае работает ленточный конвейер транспортировки известняка длиной 13,7  км.

Выход нашелся!

В 2009 году в Пэнчжоу был запущен конвейер длиной 12,5 км, который транспортировал известняк из карьера на завод. В настоящее время он имеет производительность 2,2 тыс. тонн в час при скорости 4,5 м/с.

 

При конструировании системы транспортировки сырья разработчикам пришлось столкнуться с огромным рядом препятствий. Местность под конвейер была холмистой, перепады высот составляли около 100 метров , огромное количество поворотов, радиус которых составляет 500 и 1000 метров, и даже наличие водного участка длиной 1,5 километра.

 

Приблизительно 90% работ были выполнены вручную, при этом компоненты системы доставлялись на мулах.

В Китае работает ленточный конвейер транспортировки известняка длиной 13,7  км.

Конвейер успешно себя оправдал, и в июле 2013 года Asia Cement Group и BEUMER Group заключили очередной контракт на разработку и монтаж еще одного ленточного конвейера, на этот раз длиной 13,7 километра, который также должен транспортировать известняк из карьера с производительностью 2,2 тыс. тонн в час.

 

Все нерешаемое — решаемо.

Related posts

Post a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *